Маркетинг в сфере культуры.

–  583 pуб. Артикул: 010120-СВК
Характеристики
Автор(ы)
Тематика
Издатель
Тираж
1500
Год издания
2009
Количество страниц
496
Место издания
Санкт-Петербург
Обложка
В пер.
ISBN
978-5-8114-0955-6
ББК
65.290-2я73
Возрастная категория
4+
Размер
210мм x 133мм x 23мм
Наличие
В наличии
Аннотация

В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций.
Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы.

Маркетинг в сфере культуры. отзывы  

Оставьте отзыв об этом товаре первым!