Сочинения для солирующих инструментов... Concerto grosso №1. Партитура.

–  885 pуб. Артикул: 5-7379-10-7
Характеристики
Основная тематика (книги)
Камерные ансамбли
Страниц (книги)
100
Автор(ы)
Тематика
Издатель
Год издания
2014
Количество страниц
100
Место издания
Санкт-Петербург
Обложка
В обл.
ISBN
979-0-706406-10-7
Возрастная категория
4+
Наличие
В наличии
Аннотация

Публикация Собрания сочинений Альфреда Шнитке — совместный проект издательства «Композитор · Санкт-Петербург», семейного архива Шнитке и Архива Альфреда Шнитке в Лондонском университете.

Издание рассчитано на исполнителей и исследователей, а также на всех любителей музыки. Главная его задача — сделать произведения композитора более доступными в России и странах СНГ. Тексты публикуемых сочинений сверены с авторскими или авторизованными рукописями и предшествующими изданиями и отредактированы ведущими исполнителями музыки Шнитке, работавшими с композитором.

Из предисловия...

Concerto grosso № 1 для двух скрипок, клавесина, фортепиано и струнных (1976–1977) — первая из шести композиций этого жанра, которые Шнитке написал между 1976 и 1993 годами. Все свои Concerti grossi он построил на барочной идее интенсивного диалога между оркестром и группой солистов. Concerto grosso № 1 был создан для Гидона Кремера, Татьяны Гринденко и Литовского камерного оркестра под управлением Саулюса Сондецкиса. Это одно из самых известных полистилистических сочинений Шнитке. По его словам, в рамках этого неоклассицистского опуса можно найти «бойкий детский хорал (в начале первой части и в кульминации пятой, а также как припев в других частях), ностальгически-атональную серенаду — трио (во второй части), гарантированно подлинного Корелли (сделано в СССР) и любимое танго моей бабушки, которое играет ее прабабушка на клавесине (в пятой части)…». О своем подходе к полистилистике композитор писал: «Резкий контраст стилистических сфер не обязательно должен быть под контролем. Тем не менее „объективная сила банального“ должна быть представлена так же ясно, как в новелле Томаса Манна „Тонио Крёгер“».

Содержание:

Страница автографа Concerto grosso № 1
Предисловие
От редакторов
Условные обозначения
Esecutori
CONCERTO GROSSO № 1
I. PRELUDIO. Andante (посмотреть ноты)
II. TOCCATA. Allegro
III. RECITATIVO. Lento
IV. CADENZA
V. RONDO. Agitato. Andante
VI. POSTLUDIO. Andante. Allegro. Andante
Комментарии

Сочинения для солирующих инструментов... Concerto grosso №1. Партитура. отзывы  

Оставьте отзыв об этом товаре первым!